Образование

Реализуемые образовательные программы
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    "Арт-дизайн" 1гр (Начальный уровень)
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      1 год
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:

      Программа художественной направленности

    • Образовательная программа (PDF; 757.35 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    "Арт-дизайн" 2гр (Основной уровень)
    • Формы обучения:
      Очная
      Нормативный срок обучения:
      1 год
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:

      Программа художественной направленности

    • Образовательная программа (PDF; 766.06 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    "Арт-дизайн" 3гр (Профильный уровень)
    • Формы обучения:
      Очная
      Нормативный срок обучения:
      1 год
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:

      Программа художественной направленности

    • Образовательная программа (PDF; 769.66 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    "Колибри" (студия "Арт-дизайн")
    • Формы обучения:
      Очная
      Нормативный срок обучения:
      1 год
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:

      Программа художественной направленности

    • Образовательная программа (PDF; 674.76 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    "Забавное шитьё" (студия "Арт-дизайн")
    • Формы обучения:
      Очная
      Нормативный срок обучения:
      1 год
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:

      Программа художественной направленности

    • Образовательная программа (PDF; 867.36 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    "Рисование песком" (студия "Арт-дизайн")
    • Формы обучения:
      Очная
      Нормативный срок обучения:
      1 год
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:

      Программа художественной направленности

    • Образовательная программа (PDF; 922.61 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    "Вдохновение" 2 ступень
    • Формы обучения:
      Очная
      Нормативный срок обучения:
      1 год
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:

      Программа художественной направленности

    • Образовательная программа (PDF; 694.32 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    "Вдохновение" 4 ступень
    • Формы обучения:
      Очная
      Нормативный срок обучения:
      1 год
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      1 год

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:

      Программа художественной направленности

    • Образовательная программа (PDF; 698.01 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    "Юный художник" (студия "Вдохновение")
    • Формы обучения:
      Очная
      Нормативный срок обучения:
      1 год
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:

      Программа художественной направленности

    • Образовательная программа (PDF; 640.59 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    "Я не художник, я только учусь" (студия "Вдохновение")
    • Формы обучения:
      Очная
      Нормативный срок обучения:
      1 год
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:

      Программа художественной направленности

    • Образовательная программа (PDF; 729.47 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    "Спектр -1"
    • Формы обучения:
      Очная
      Нормативный срок обучения:
      1 год
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:

      Программа художественной направленности

    • Образовательная программа (PDF; 737.9 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    "Спектр - 2"
    • Формы обучения:
      Очная
      Нормативный срок обучения:
      1 год
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:

      Программа художественной направленности

    • Образовательная программа (PDF; 725.49 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    "Здрайверы"
    • Формы обучения:
      Очная
      Нормативный срок обучения:
      1 год
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:

      Программа физкультурно-спортивной направленности

    • Образовательная программа (PDF; 1.34 Мб )
    При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    "Компьютерный дизайн"
    • Формы обучения:
      Очная
      Нормативный срок обучения:
      1 год
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:

      Программа технической направленности

    • Образовательная программа (PDF; 681.41 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    "Степ-аэробика"
    • Формы обучения:
      Очная
      Нормативный срок обучения:
      1 год
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:

      Программа физкультурно-спортивной направленности

    • Образовательная программа (PDF; 653.78 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    "Танцевальная аэробика"
    • Формы обучения:
      Очная
      Нормативный срок обучения:
      1 год
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:

      Программа физкультурно-спортивной направленности

    • Образовательная программа (PDF; 691.39 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    "Хип-хоп дэнс"
    • Формы обучения:
      Очная
      Нормативный срок обучения:
      1 год
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:

      Программа художественной направленности

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    "Маски"
    • Формы обучения:
      Очная
      Нормативный срок обучения:
      1 год
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:

      Программа художественной направленности

    • Образовательная программа (PDF; 686.41 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    "Мы - театр"
    • Формы обучения:
      Очная
      Нормативный срок обучения:
      1 год
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:

      Программа художественной направленности

    • Образовательная программа (PDF; 668.25 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    "Юные лицедеи"
    • Формы обучения:
      Очная
      Нормативный срок обучения:
      1 год
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:

      Программа художественной направленности

    • Образовательная программа (PDF; 873.78 Кб )

Учебный план

Аннотации к рабочим программам дисциплин. Рабочие программы
  • «Арт-дизайн-1» ДООП художественной направленности (группа 6-9 лет)
  • «Арт-дизайн-1» ДООП художественной направленности (группа 6-9 лет)
    • Большим достоинством программы является разнообразие видов технического, декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства, материалов, с которыми работаем, использование современных нетрадиционных техник и приёмов. В то же время уделяется внимание народным традициям, праздникам, что дает возможность ребятам раскрыть свой внутренний мир, определиться в выборе направлений. Знания и навыки, полученные учащимися, помогут им развить эстетический вкус, определиться в дальнейшем выборе профессии.

  • «Арт-дизайн-2» ДООП художественной направленности (группа 7-14 лет)
  • «Арт-дизайн-2» ДООП художественной направленности (группа 7-14 лет)
    • Данная программа дополнительного образования детей разработана на основе личного опыта работы педагога в различных направлениях декоративно-прикладного искусства, на основе приобретенного опыта, знаний, умений и навыков, на основе изученной специальной дополнительной литературы, т.е. на основе практических и теоретических знаний автора.

      Программа составлена таким образом, что обучающиеся в процессе выполнения творческих работ осваивают приемы технического и декоративно-прикладного творчества различных направлений, получая при этом теоретические знания и практический опыт. Данная программа экспериментальная, вариативная.

      Одно из достоинств программы – разнообразие видов технического и декоративно-прикладного творчества, материалов, с которыми работаем, что дает возможность ребятам раскрыть свой внутренний мир, определиться в выборе направлений. Знания и навыки, полученные учащимися, помогут им развить эстетический вкус, определиться в дальнейшем выборе профессии.

  • «Арт-дизайн-3» ДООП художественной направленности (группа 7-14 лет (продвинутый уровень))
  • «Арт-дизайн-3» ДООП художественной направленности (группа 7-14 лет (продвинутый уровень))
    • Программа составлена таким образом, что обучающиеся в процессе выполнения творческих работ осваивают приемы технического, декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства различных направлений, получая при этом теоретические знания и практический опыт.

  • «Забавное шитье» ДООП художественной направленности (группа 7-14 лет)
  • «Забавное шитье» ДООП художественной направленности (группа 7-14 лет)
    • Швейное дело – одно из древнейших ремесел, ему учили с детства. Одежда, игрушка, предметы быта несли определенную информацию, отражали сложившиеся народные традиции. Затем появилась профессия – «портной», которая во все времена была весьма почетной и хорошо оплачиваемой. Вплоть до конца 19 века портные занимались всеми этапами создания одежды – от придумывания моделей до их исполнения и декорирования. Шитьё – это творческий процесс, возможность сделать любую задуманную вещь, проявить индивидуальность и воплотить свои идеи в реальные, конкретные работы. Для того чтобы выполнить швейные изделия качественно, эстетично, на высоком уровне, необходимо иметь определенные знания, умения, навыки в технологии обработки ткани, изготовлении выкроек, в умении шить на швейном оборудовании, разбираться в назначении тканей и материалов. Программа позволяет решать задачи педагогического воздействия по обучению, воспитанию, профессиональной ориентации и социальной адаптации детей.

  • «Колибри» ДООП художественной направленности (группа 5-7 лет)
  • «Колибри» ДООП художественной направленности (группа 5-7 лет)
    • Основной целью современного образования является воспитание и развитие личности ребенка. Достижение этой цели невозможно без реализации задач, стоящих перед образовательной областью «Искусство», составляющая часть которой изобразительное и декоративно-прикладное искусство. Младший школьный возраст является самым благоприятным в нравственно-эстетическом воспитании.

      Актуальность изучения изобразительного и декоративно-прикладного искусства состоит в следующем – дать детям ясное представление о взаимодействии искусства и окружающего мира, привлекая жизненный опыт детей.

      Актуальным является и тот факт, что выполнение различных творческих работ в процессе изучения влияет не только на общее интеллектуальное формирование ребенка, но и способствует развитию мелкой моторики рук. А это немало важно, поскольку у большинства детей отмечается общее моторное отставание и как следствие – недостаточное развитие внимания, памяти, речи и неготовность детей к письму.

      Обучение изобразительному искусству занимает важное место в системе эстетического воспитания и способствует развитию творческого потенциала личности.

  • "Рисование песком" ДООП художественной направленности (группа 5-6 лет)
  • "Рисование песком" ДООП художественной направленности (группа 5-6 лет)
    • Рисование песком - это прекрасная возможность для самовыражения, развития творческих склонностей в ребенке, возможность по - настоящему расслабиться, отдохнуть, а также простой и действенный способ научиться выражать свои чувства, эмоции, переживания.

      Программа основана на слиянии детской фантазии и педагогического опыта, знаний. Сила этого искусства в том, что оно не требует перевода на другие языки, смело прокладывает кратчайшее расстояние от мысли к образу, позволяя воплощать фантазию. Занятия песком развивают культуру общения, помогают вырабатывать ценностные ориентиры, обеспечивают социально-нравственную адаптацию ребенка.

  • «Вдохновение. 1ступень» ДООП художественной направленности (группа 6-7 лет)
  • «Вдохновение. 1ступень» ДООП художественной направленности (группа 6-7 лет)
    • Ко времени поступления в школу ребёнок уже и физически, и психологически подготовлен к обучению. Он обладает необходимым уровнем физического развития, остротой восприятия, любознательностью, яркостью воображения. Его внимание длительно и устойчиво к играм, рисованию, конструированию, память ребенка достаточно развита – он легко и точно запоминает, особенно то, что его поражает. На занятиях с младшими школьниками большую роль играет наглядность, которая должна быть строгой, экономной, доступной и понятной, и, главное, в ней четко должны быть выделены части и элементы. Память и мышление носят наглядно-образный характер. Воображение же связано с реализмом. Внимание непроизвольно, дети впечатлительны, возбудимы. Все эти особенности психики и физиологии младших школьников учитывались в работе над данной программой.

  • «Спектр-1» ДООП художественной направленности (группа 7-9 лет)
  • «Спектр-1» ДООП художественной направленности (группа 7-9 лет)
    • Ко времени поступления в школу ребёнок уже и физически, и психологически подготовлен к обучению. Он обладает необходимым уровнем физического развития, остротой восприятия, любознательностью, яркостью воображения. Его внимание длительно и устойчиво к играм, рисованию, конструированию, память ребенка достаточно развита – он легко и точно запоминает, особенно то, что его поражает. На занятиях с младшими школьниками большую роль играет наглядность, которая должна быть строгой, экономной, доступной и понятной, и, главное, в ней четко должны быть выделены части и элементы. Память и мышление носят наглядно-образный характер. Воображение же связано с реализмом. Внимание непроизвольно, дети впечатлительны, возбудимы. Все эти особенности психики и физиологии младших школьников учитывались в работе над данной программой.

  • «Спектр-2» ДООП художественной направленности (группа 10-12 лет)
  • «Спектр-2» ДООП художественной направленности (группа 10-12 лет)
    • Мы уже знаем, что на занятиях с младшими школьниками большую роль играет наглядность, которая должна быть строгой, экономной, доступной и понятной, и, главное, в ней четко должны быть выделены части и элементы. Память и мышление носят наглядно-образный характер. Воображение же связано с реализмом. Внимание непроизвольно, дети впечатлительны, возбудимы. Также дети 10-12 лет любят физическую активность, у них идёт более медленное, но постоянное физическое развитие. Хорошо развита тонкая моторика, дети любят приключения, у них хорошее развитие восприятия.

      Все особенности психики и физиологии младших школьников учитывались в работе над данной программой.

  • «Юные художники» ДООП художественной направленности (группа 13-17 лет)
  • «Юные художники» ДООП художественной направленности (группа 13-17 лет)
    • Задачи программы:

      обучающие:
      · обучить детей основам реалистического рисунка, познакомить их с перспективой, её законами, с пропорциями, обучить компоновке в листе, созданию различных композиций по представлению. Обучить терминологии в изобразительном искусстве.
      · познакомить учащихся с творчеством некоторых выдающихся художников, в том числе с художниками нашего Карельского края
      · на занятиях по декоративно-прикладному искусству обучить детей процессу создания некоторых изделий (поделок, сувениров, подарков).

      развивающие:
      · развить у обучающихся навык выразительного использования разнообразных графических и живописных материалов
      · развивать чувство пропорциональности, отношения объемов, форм, умение передавать пропорции человеческого тела, движения человека;
      · развивать творческую фантазию, творческое воображение
      воспитывающие:
      · эмоционально откликаться на окружающее и уметь передавать
      это в рисунке;
      · проявлять интерес к посещению музеев и выставок;
      · уважать работу художников, своих товарищей;
      · пробудить интерес к систематическим занятиям изобразительным искусством, сделать рисование своим хобби или даже будущей профессией.

  • "Я не художник, я только учусь" ДООП художественной направленности (группа 5-6 лет)
  • "Я не художник, я только учусь" ДООП художественной направленности (группа 5-6 лет)
    • Очень важно помнить, что дошкольный возраст – самый благоприятный период для развития творческого начала, и каждый малыш может с поддержкой взрослого ощутить радость преодоления и радость открытия. Главное – не упустить время!

      В дошкольном возрасте (от 3 до 6 лет) формируется потенциал для дальнейшего познавательного, волевого и эмоционального развития ребёнка.

      Вот почему так важно научить малыша восхищаться красотой раннего весеннего утра, пейзажа, портрета, созданного великим художником, вышитого руками мастерицы полотенца, исполненных своими руками рисунка или поделки, букета цветов.

      Пусть ребёнок с малых лет найдёт в труде источник радости, пусть учится трудиться не только для того, чтобы добывать хлеб насущный, но и для того, чтобы рядом с ним всегда жила Красота!

  • "Волшебные нотки младшая группа" ДООП художественной направленности (группа 5-7 лет)
  • "Волшебные нотки младшая группа" ДООП художественной направленности (группа 5-7 лет)
    • Начинать дружбу с музыкой следует как можно раньше, когда дети ещё открыты любому знанию. И поэтому актуальность данной программы направлена на организацию музыкального слуха ребёнка и его развития, воспитание музыкальности, художественного вкуса и творческих способностей.

  • "Волшебные нотки средняя группа" ДООП художественной направленности (группа 8-11 лет)
  • "Волшебные нотки средняя группа" ДООП художественной направленности (группа 8-11 лет)
    • Начальное обучение включает в себя введение ребёнка в мир цифровой музыки, знакомство с выразительными средствами клавишного синтезатора в доступной художественно-увлекательной форме.
      Происходит художественно-эстетическое развитие детей. Дети этого возраста обычно очень интересуются пением, музыкой, игрой на детских музыкальных инструментах. В процессе музыкальных занятий у детей формируются определенные личностные установки, такие, как установка на выполнение определенных норм поведения, согласование своих действий с интересами коллектива.

  • "Волшебные нотки старшая группа" ДООП художественной направленности (группа 12-17 лет)
  • "Волшебные нотки старшая группа" ДООП художественной направленности (группа 12-17 лет)
    • Клавишный синтезатор становится чрезвычайно ценным средством музыкального обучения, поскольку широкий фронт музыкально-творческой деятельности позволяет преодолеть одностороннюю исполнительскую направленность традиционного музыкального обучения, способствует активизации музыкального мышления ребенка и развитию в более полной мере его музыкальных способностей. А простота и доступность этой деятельности позволяют значительно расширить круг вовлеченных в нее детей и подростков.

  • "Маски" ДООП художественной направленности (группа 6-8 лет)
  • "Маски" ДООП художественной направленности (группа 6-8 лет)
    • Школьный возраст – наиболее ответственный этап детства. Действенная забота о здоровье и гармоничном развитии ребят предполагает создание адекватных условий обучения для каждого переступившего школьный порог ребёнка. Знания, умения и навыки сохраняют свое исключительное значение, но уже не как цель, а как средство достижения цели – развития личности учащегося. Все школьники – творцы, у каждого есть способности и таланты. Одни склонны к изобразительному творчеству, другие – к конструированию, третьи – к сочинительству, а четвёртые – ещё к чему-либо. Но все они, такие разные, любят детский театр.

      Театр – искусство синтетическое, оно воздействует на ребят целым комплексом художественных средств. При показе спектаклей применяются и художественное слово, и наглядный образ, и живописно-декоративное оформление, и музыка – песня, музыкальное сопровождение. Театральная деятельность развивает личность ребёнка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует навык воплощать в игре определённые переживания, побуждает к созданию новых образов, развивает речь. Благодаря занятиям в школьном театре жизнь ребят становится более интересной и содержательней, наполняется яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

  • "Мы - театр" ДООП художественной направленности (группа 9-12 лет)
  • "Мы - театр" ДООП художественной направленности (группа 9-12 лет)
    • Театр – искусство синтетическое, оно воздействует на ребят целым комплексом художественных средств. При показе спектаклей применяются и художественное слово, и наглядный образ, и живописно-декоративное оформление, и музыка – песня, музыкальное сопровождение. Театральная деятельность развивает личность ребёнка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует навык воплощать в игре определённые переживания, побуждает к созданию новых образов, развивает речь. Благодаря занятиям в школьном театре жизнь ребят становится более интересной и содержательней, наполняется яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

      Театр – искусство синтетическое, оно воздействует на ребят целым комплексом художественных средств. При показе спектаклей применяются и художественное слово, и наглядный образ, и живописно-декоративное оформление, и музыка – песня, музыкальное сопровождение. Театральная деятельность развивает личность ребёнка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует навык воплощать в игре определённые переживания, побуждает к созданию новых образов, развивает речь. Благодаря занятиям в школьном театре жизнь ребят становится более интересной и содержательней, наполняется яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

  • "Юные лицедеи" ДООП художественной направленности (группа 9-12 лет)
  • "Юные лицедеи" ДООП художественной направленности (группа 9-12 лет)
    • Школьный возраст – наиболее ответственный этап детства. Действенная забота о здоровье и гармоничном развитии ребят предполагает создание адекватных условий обучения для каждого переступившего школьный порог ребёнка. Знания, умения и навыки сохраняют свое исключительное значение, но уже не как цель, а как средство достижения цели – развития личности учащегося. Все школьники – творцы, у каждого есть способности и таланты. Одни склонны к изобразительному творчеству, другие – к конструированию, третьи – к сочинительству, а четвёртые – ещё к чему-либо. Но все они, такие разные, любят детский театр.

      Театр – искусство синтетическое, оно воздействует на ребят целым комплексом художественных средств. При показе спектаклей применяются и художественное слово, и наглядный образ, и живописно-декоративное оформление, и музыка – песня, музыкальное сопровождение. Театральная деятельность развивает личность ребёнка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует навык воплощать в игре определённые переживания, побуждает к созданию новых образов, развивает речь. Благодаря занятиям в школьном театре жизнь ребят становится более интересной и содержательней, наполняется яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

  • "Ритмика для малышей" ДООП художественной направленности (группа 3-4 года)
  • "Ритмика для малышей" ДООП художественной направленности (группа 3-4 года)

Календарный учебный график

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитательной работы
  • Образовательная программа организации не предусматривает наличие календарного плана воспитательной работы

Практики
  • Практики не предусмотрены.

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам

    Общая численность обучающихся: 600


2023 - 2024 учебный год.

    Образовательные программы ДО

    • Уровень образования, форма обучения:
      очная
      Общая численность обучающихся по программе:
      600
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      557(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      43(в том числе иностранных граждан: 0)
2022 - 2023 учебный год.

    Образовательные программы ДО

    • Уровень образования, форма обучения:
      Очная
      Общая численность обучающихся по программе:
      758
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      685(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      73(в том числе иностранных граждан: 0)
2020 - 2021 учебный год.

    Образовательные программы ДО

    • Уровень образования, форма обучения:
      Очная
      Общая численность обучающихся по программе:
      1177
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      1115(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      62(в том числе иностранных граждан: 0)
2021 - 2022 учебный год.

    Образовательные программы ДО

    • Общая численность обучающихся по программе:
      716
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      655(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      61(в том числе иностранных граждан: 0)

Языки, на которых осуществляется образование
  • Русский;

О трудоустройстве выпускников
2023 - 2024 учебный год
  • В указанный отчетный период организация не содействовала (не содействует) в трудоустройстве выпускников
Уровни образования
Дополнительное образование (подвиды дополнительного образования)
  • дополнительное образование детей;

Формы обучения
  • очная;
  • дистанционная;
  • индивидуальная;

Нормативный срок обучения

1 - 4 года